Главная
 Мастерство актера
 Педагоги
 Театральные ВУЗы
 Театры
 Спектакли
 Афиша
 Опрос посетителей
 Ссылки
 Форум
 Гостевая книга
 Обратная связь
 

 Общие моменты

Открылся сайт, посвященный актерскому мастерству

Все связано - тело и мысли. Нужно открывать в себе секретики взаимодействия тела и мыслей.

Вырабатывать камертончик внутри себя: "я достверен"; ловить правду в себе.

Надо уводить публику в свою историю, а не работать на нее. Тогда публика будет смеяться и плакать.

Для этюда выбирать только то, что важно. Все, что неважно - отбрасывать, потому что если неважно, то и зритель отпадает.

Что сложнее: я хочу от партнера, чтобы он что-то сделал или не сделал? Разницы скорее всего нет.

Надо заниматься переделкой человека. Интересно, когда один огорчает, другой ободряет; один вперед, другой назад и т.д.

Актер сказал - ему ответили. Он играет то, что произошло в его голове, когда он услышал (оценки, веса и т.д.). Надо сварить это в своей голове.

Как связаны тело и крупный план? Если телом не шевелишься, то укрупняешь речью. Крупность без тела - в навязывании инициативы. Укрупнение без изменения тела в неподвижности.

При широком плане: слабость - на высоту, сила - на низ.

Долгое дело: бесконечно пребывать на сцене и двигать дело, улучшать.

Когда возникает проблема? Если что-то сильно задело - значит ты находишься в творческом полете. Если же не задело - значит миг пронесся мимо и всё.

Много стопов! Стопы! Оценки, не торопиться.

Чем больше сопротивление и чем больше сомнений, тем больше дело и тем больше надо преодолевать - тем больше борьба.

В этюде, как и в роли, момент борьбы вписан двух-этажно - в этом сложность искусства (я играю борьбу важную для меня, как для персонажа, потому что я хочу стать хорошим актером и хорошо исполнить эту роль, например).

В этюде надо ставить препятствия и через стоп и преодолевать.

В этюде должно быть как можно меньше известных и продуманных деталей, для этюда не надо ничего придумывать (просто решить к кому и с чем прицепиться). Неизвестность всегда ценна, так как актеру надо будет в работе над ролью учится известное делать неизвестным.

Не говорить слов, пока они не родятся, иначе они - мусор. Истинно нужные слова долго рождаются, но зато тогда пойдет чистая словесная нота.

Лишь по поведению можно считать, значимо ли то или иное для человека (актера) или нет.

Важно не только и не столько переживание, а то, что происходит в голове между тем, как актер услышал реплику партнера и ответил. Секреты, ходы и заходы того, как варит голова:
1. Ходить
2. Паузы, стопы
3. Отмахиваться, отбрасываться
4. Вздохи

Надо всегда слушать свое тело и ловить, как же мозги связаны с телом.

Актерская доблесть в том, чтобы брать пространство, время, удовлетворять свою душу.

Качества проявляются тогда, когда сталкиваешься с невыполнением своей потребности.

Станиславский называл главным материалом актерского искусства - ДЕЙСТВИЕ.

Выражение желания человека происходит в эмоциях. Ершов говорил, что если есть внутреннее, оно выразится во внешнем; а внешнее имеет внутреннее оправдание.

Человек переживает тогда, когда есть потребность.

Задача проявляется, когда плохо или хорошо, т.е. как то, что произошло связано с моими интересами. Есть нужда, но не знаю, как она осуществится, не знаю, где возникнет препятствие.





 
 Навигация:
Общие моменты
Внимание(входы)
Пауза
Пристройки
Вес
Мобилизация
Простые словесные действия
Рычаги наступления
Соотношение сил
Инициатива
Борьба
Наступление
Потребности
Мастерская П.Фоменко

Назад:
Об актерской технике
О театре и искусстве