Главная
 Мастерство актера
 Педагоги
 Театральные ВУЗы
 Театры
 Спектакли
 Афиша
 Опрос посетителей
 Ссылки
 Форум
 Гостевая книга
 Обратная связь
 

 "Секретики" Мастерской П. Фоменко

Открылся сайт, посвященный актерскому мастерству

Взвешивать партнера и смотреть, что я из него возьму, что могу выудить из него, получить из него, использовать для своей цели, но не знаю, что именно и поэтому в постоянной готовности.

Широкое внимание, слегка непонимающее, т.е. незнающее, что ожидает впереди. Есть нужда, но не знаю, как она осуществится, не знаю, где возникнет препятствие. Но всегда к такому препятствию готов.

Раз хотят сказать, но отказываются, потом вновь хотят сказать и вновь отказываются. Получается эффект, как будто слова не авторские, а рождаются.

Говорят "да-да-да-да-да…(потом вдруг) нет", но при этом знают, что скажут "нет", но все равно вначале говорят "да-да-да" (Кутеповы, Тюнина).





 
 Навигация:
Общие моменты
Внимание(входы)
Пауза
Пристройки
Вес
Мобилизация
Простые словесные действия
Рычаги наступления
Соотношение сил
Инициатива
Борьба
Наступление
Потребности
Мастерская П.Фоменко

Назад:
Об актерской технике
О театре и искусстве