Главная
 Мастерство актера
 Педагоги
 Театральные ВУЗы
 Театры
 Спектакли
 Афиша
 Опрос посетителей
 Ссылки
 Форум
 Гостевая книга
 Обратная связь
 

 Наступление

Открылся сайт, посвященный актерскому мастерству

Думать об изменении ситуации.

! любое наступление интересно, если оно начинается с логики сосредоточенного думания: стоп и начало пристройки к чему-то, потом опять стоп и отказ от этого, потом опять стоп и находка и т.д.

Это движение к цели с логикой сосредоточенного думания.

Каждый последующий шаг наступления с другой стороны (и буквально, и в переносном смысле).

После паузы - настойчивость, рост, смена рычагов и т.д.

Секреты наступления:
1. не бросать свою проблему
2. не бросать партнера
3. не торопиться
4. паузы после слов партнера
5. не быть ниже партнера
6. 2 раза не повторяться на одном месте
7. разнообразие-паузы-мобилизация
8. получил возражение => стоп на взвес удара партнера (не теряя мобилизации!) и думать, куда двинуть партнера, вынуть из него то, что тебе надо
9. разнообразие добываний (из разных сфер и сторон => разная речь, ноты и т.д.)
10. если есть 2 фразы, то они должны быть разными
11. чем дольше пауза, тем сильнее, изобретательнее, крупнее и шире должен быть шаг
12. долгие паузы, ходить
13. высокая начальная мобилизация
14. в теле тенденция к рывку
15. в ожидании двигаться активно (ну-ну-ну! Время же идет! Ну давай!)
16. достройки, перестройки

В каком случае могут быть объядинены все 4 позиционных типа наступления? - Кокетство; псих; знаю правильный ответ и добиваюсь его услышать; не знаю, как я отражаюсь в глазах партнера.

Возвышать себя: бесконечная речь





 
 Навигация:
Общие моменты
Внимание(входы)
Пауза
Пристройки
Вес
Мобилизация
Простые словесные действия
Рычаги наступления
Соотношение сил
Инициатива
Борьба
Наступление
Потребности
Мастерская П.Фоменко

Назад:
Об актерской технике
О театре и искусстве