Главная
 Мастерство актера
 Педагоги
 Театральные ВУЗы
 Театры
 Спектакли
 Афиша
 Ссылки
 Форум
  Гостевая книга
 Обратная связь
 

 Пауза

Открылся сайт, посвященный актерскому мастерству

3 дела одновременно: бросить одно, перейти к другому - через СТОПЫ!
Когда внимание на 3 дела, оно рвется.

Когда двигаешь ситуацию и нет изменений, то ты достраиваешься, чтобы эту ситуацию изменить. Через СТОП - достройка.

Выход из стопа: могут быть достройки, уточнения, а может быть и рывок (что-то ожидалось трудно, а оказалось легко).
А если после рывка не точка? Взять на вооружение квадрат, из которого что-то следует: если радостное, то это расширяется и т.д., мозги работают шире и из этого вывод.

Нарастание ритма после паузы происходит через повышение мобилизации.

Секрет крупного плана - паузы.

В паузе могут быть уходы, повороты, перестройки, смена логик и т.д.

Шевелиться и замирать - интересный ход.

Секрет паузы: пристроился сказать, но отказался говорить.

В паузе взвешивать партнера и смотреть, что я из него возьму, что могу выудить из него, получить из него, использовать для своей цели, но не знаю, что именно и поэтому в постоянной готовности.

Чем дольше пауза, тем сильнее, изобретательнее, крупнее и шире должен быть шаг.

Квадрат - это стоп, потом полегчание (понял), потяжеление (не понял), шаг вперед-назад, вбок-назад. Чем дальше ушел, тем больше придется возвращаться. Чем больше поянл, тем больше не понял. С одной стороны подошел и с другой подошел. Не укладывается в голове.

Секреты, ходы и заходы того, как варит голова:
1. Ходить
2. Паузы, стопы
3. Отмахиваться, отбрасываться
4. Вздохи
5. Делать механические движения

Логика сосредоточенного думания: смена поз через стопы (формально). Может идти какое-то механическое действие параллельно (потирание рук, сгибание и разгибание бумажки, рисование замысловатх фигур на газете и т.д.).
Любое наступление интересно, если оно начинается с логики сосредоточенного думания: стоп и начало пристройки к чему-то, потом опять стоп и отказ от этого, потом опять стоп и находка и т.д.







 
 Навигация:
Общие моменты
Внимание(входы)
Пауза
Пристройки
Вес
Мобилизация
Простые словесные действия
Рычаги наступления
Соотношение сил
Инициатива
Борьба
Наступление
Потребности
Мастерская П.Фоменко

Назад:
Об актерской технике
О театре и искусстве